фокусник, мистификатор, иллюзионист

vlasovdenis


Денис Власов

Читатель, вы практически читаете мои мысли!


Previous Entry Share Next Entry
Обзор конгресса фокусников Russian Magic Convention (RMC) 2017
фокусник, мистификатор, иллюзионист
vlasovdenis
Летом все фокусники активно спрашивали друг друга: «Идешь на RMC»? На фоне массированной рекламы гербалайфа Минского фестиваля фокусников, можно сказать, что RMC вообще не рекламировался. Разве что присутствовала скрытая реклама на стенах ТЦ «Европейский». В итоге фокусников пришло немало.

Реклама фокусников

Я был в растерянности, стоит ли идти? Однако, наступив на горло собственной песне, все же пошел (из жадности, любопытства и бесплатной журналистской аккредитации). И пришел к выводу, что встречи фокусников нужны. Хотя бы потому, что на них:

1. Обсуждаются актуальные проблемы жанра, коллективно вырабатываются пути их решения;
2. Происходит обмен профессиональными навыками и информацией;
3. Фокусники развлекаются;
4. Есть возможность показать себя и посмотреть на других.

Мог бы быть еще 5 пункт (пресловутый пятый пункт) – организаторы конференций и спикеры зарабатывают, но по признанию Анатолия Катанского, в этом году особо чувствуется отсутствие денег у населения, конгресс «вышел в ноль», да и прошлые конгрессы не особо-то рентабельны. Поэтому все это делается не ради денег. Насколько мне известно, Муратаев тоже устраивает свои конференции выходя в ноль, а иногда и уходя в минус. Сложно заработать на фокусниках.

Анатолий Катанский и Юрий Сергиенко

В этот раз конгресс был «ненапряжным». Это давало ощущение, что «никто никому ничего не должен», «расслабьтесь и получайте удовольствие». Мой блиц-опрос показал, что были недовольные мероприятием, были те, кто оставлял восторженные отзывы, говорили и нейтрально. Однако все сошлись во мнении, что звездой конгресса был Майк Смайл. Этот шоу-мен, артист, ведущий, фокусник, бизнес-тренер, психолог в течение двух дней радовал нас своими лекциями, отвечал на вопросы, и стал настоящим открытием #RMC2017.

Звезда конгресса RMC

Вторым открытием конгресса можно считать премьеру конкурса «Обмани гуру». Анатолий Катанский предложил формат, похожий на «Обмани меня» с Пенном и Теллером, но не тут-то было. Конкурс взбудоражил фокусников, породил множество споров. Четыре опытных члена жюри: В. Руденко, И.Лавров, В. Колмыков и Д. Чириков смотрели выступление фокусника, и, если понимали секрет, поднимали зеленую карточку, если не понимали – красную. Что тут началось! Все поднимают зеленую, а при попытке объяснить фокус – сумбур и поток идей. Если Пенн и Теллер после обсуждения предлагают один вариант, то тут шел открытый подбор секрета. Каждый член жюри предлагал свою версию, тут же ее меняя, если фокусник мотал головой. Да еще бросались реплики: «Я могу объяснить этот фокус как минимум тремя способами». Данные ответы загоняли конкурсантов в угол, хотя некоторые конкурсанты тоже юлили, занимаясь словесной казуистикой.

Василий Руденко и Владимир Руднев

Вел шоу блистательный Сергей Орлов, который держал зал в напряжении, остроумно шутил, пытался навести порядок. Но порядка не было, поскольку сам регламент конкурса не проработан. Возникало множество перипетий и спорных ситуаций. Например, можно ли совещаться между собой членам жюри (а еще ведь все сидящие рядом норовят дать свои подсказки), должен ли быть один ответ от всех или каждый выдвигает свою версию? Насколько конкретным должно быть объяснение фокуса? Например, Чириков говорит: «любым известным способом он вывел карту наверх», а ведущий уточняет, а каким способом он это сделал? То есть, он обманул вас или нет, раз вы не знаете, какой конкретно способ использовался? Учитывая то, что в каждом фокусе может быть несколько эффектов и техник, сложно было порой понять, что является предметом разгадывания. Иногда реплики членов жюри напоминали крики зарвавшихся детей, кричащих: «я знаю этот фокус!», «там у него магнит!», «это все ловкость рук!».

Фокусник и дети

Особенно жалко было Антона Лебедева. На него как будто накинулась свора собак, которая прижала его к стене и стала выкрикивать все возможные варианты исполнения фокуса. А когда он объяснил, как сделал фокус, получил еще и оплеуху в виде реплики: «Да там такой секрет, что он и на хрен никому не нужен». Тем не менее, Антон обманул гуру, а конкурс в том виде, в котором проводился, я бы назвал «Растерзай жертву». Безусловно, у конкурса есть потенциал, и хайпануть на нем больше возможностей, чем на дуэли фокусников.

Грустный фокусник

Сценический конкурс в этом году был слабым. Из восьми участников выделялось лишь два – они и завоевали первое и второе место. С другой стороны, как сказал Майк Смайл: «Можно говорить о том, как плох был конкурс, но иди, выступи, сделай его хорошим». Недавно я давал интервью для ТВ, задали вопрос: «Почему наш иллюзионный жанр отстает от западного? В чем причина?». Я ответил так: «Причина совпадает с той, почему мы отстаем в автопроме и футболе. И дело здесь не в деньгах». Ответ не устроил телевизионщиков, стали просить уточнить: «ну скажите, может нам не хватает креативности…». Кстати, есть фокусники, которые считают, что мы ни в чем и не отстаем. Ладно, не буду оплакивать наш родной иллюзионный жанр (как оплакивал экономику Улюкаев), тем более что дно еще не нащупано.

Обрадовал публику Максим Гладштейн (второе место в сценической магии, хотя могло быть и первым). Его номер настолько четко соответствовал понятию «конкурсный», что можно запилить мем:

Конкурс фокусников

Веера, платки, конфетти, костюмчик, осаночка, ножка в сторону…

Когда Максим принялся раскладывать веера, я представлял Анну Жарук. Веера стремительно появлялись и исчезали, демонстрировалась отточенность движений, собранность. Публика бурно аплодировала, войдя в резонанс с энергетикой артиста, а в кулуарах все говорили, что выиграет либо он, либо Игорь Косенков.

Призер конгресса фокусников

Игорь Косенков показал тематический номер «Бильярд», с которым в 2011 году завоевал второе место на конкурсе РАИ. Это сложный по манипуляции номер с красивым реквизитом, и если его докрутить, то вполне можно ехать на чемпионат мира по фокусам FISM. С 2011 года Игорь возмужал, и если раньше не соответствовал органике прожженного бильярдиста, то сейчас неплохо вписывается в образ профессионального игрока. Очень хорошо смотрелись используемые спец.эффекты, например, появление пирамиды в финале. Поскольку сам номер изобилует манипуляцией, то можно его развивать дальше за счет увеличения технических эффектов и инженерной мысли. Мы с Виктором Ренером фантазировали, что могло быть еще: типа, Игорь уходит, оглядывается, и горка шаров рассыпается. Или, например, не зажигается спичка, одна, вторая, третья, и игрок достает гинантскую спичку-зажигалку (типа, психанул). К сожалению, в номере были помарки по технике, поэтому я предполагал, что первое место никому не дадут, а Косенков и Гладштейн поделят второе место. Но судьи оказались добрее.

Жюри

Валерий Малахов (Москва) выиграл третье место. Почему-то подумалось, что после Ильи Ильина зонтики показывать уже не нужно, но есть же такой реквизит – зонтики, а значит их нужно показывать. Валерий зрелищно доставал из разных мест (простите) эти самые зонтики, в какой-то момент он неожиданно и агрессивно швырнул в зал несколько горстей мелких предметов, отлетающих рикошетом от очков. Я подумал, что это летит щебень («Получайте же, суки»), но это были леденцы. Спустя некоторое время, под финал, Валерий окропил зал водой (простите еще раз). P.S. На месте Валерия я бы ответил «Будешь писать всякую хрень, в следующий раз полетит щебень.

Фокусник

Бодренько выступил Сергей Акулов (Набережные Челны). Он запомнился тем, что усыпил голубя (и оживил потом). Сергей был в образе металлиста и выступал под музыку «роковога направления», в косухе и черных обтягивающих джинсах. Похожие джинсы я видел позже на фокуснике Илье Коржове (Тула). Илья демонстрировал свою замечательную коллекцию тростей, хотя объявили его почему-то как «Тульский пряник».

Роковый фокусник

Надо сказать, что публика в зале была тяжелой. Мало того, что фокусники, так еще и утро, многие до конца не проснулись. Поэтому, когда вышел Павел Бах, и казалось, что это будет заведомо 100% успех и «ржака», шутки висли в воздухе. Причем шутки были смешные, но вязли в какой-то сонной трясине. Переломным моментом выступления стала демонстрация каталога фокусников, где присутствовали: фокусник-менталист, фокусник-финансист, фокусник-эксгибиционист, фокусник-аметист и многие другие –исты. Это взорвало зал, стало апогеем выступления, но потом юмор снова оказался недооценен. Тем не менее, Павла наградили грамотой за творческий поиск.

Комическая магия

Это рекламное место выкуплено Юрием Мазуркевичем:

МИФ-2017

Кстати, насчет юмора. Неужели не понятно, что исполнение миниатюры «Обучение фокусу с банданой» на русском языке теряет всякий смысл. На английском очевидна игра слов, почти одинаковых по звучанию «banana – bandana». И весь номер как раз и строится на этой игре. На русском же сразу возникают вопросы: «почему появляется банан?», «причем здесь бандана?». Интересно, если бы американцы показывали фокус, основанный на опечатке «tools»и «fools», наши бы тоже массово шутили на тему «инструменты» и «дураки»? Уверен, что да.

В сценическом номере и разделе ментализм выступал Сергей Фокусов (Севастополь). От человека, выбравшего такой псевдоним, вряд ли можно ожидать лингвистических радостей. Пожалуй, наиболее точное определение происходившего на сцене дал сам конкурсант, когда сложил шапочку из бумаги: «Получилась какая-то шляпа». На второй день Сергей выступал также в конкурсе по микромагии и даже умудрился занять третье место.

Фокусник из Севастополя

Вторым участником в жанре «Ментализм» был армянский фокусник Гагик Даниелян. Связка эффектов была придумана очень толково – зритель терял способность адекватно осязать, видеть, чувствовать запахи в результате магического заклинания. Однако сильный армянский акцент Гагика разрушал пафос ментализма, как и отчетливо произносимое им слово «сука» в заклинании. Единственным выходом здесь мог бы быть юмор! Нужно шутить! Раз невозможно навести пафос и трепет, нужно шутить! Так давно уже делает Гийом Донзо, используя многочисленные репризы на тему «француз в России». Да и Акопян старший эксплуатировал образ махрового армянина (мне иногда кажется, что у всех кавказцев на самом деле нет акцента, просто они играют на этой теме). Но Гагик был серьезен, даже когда произносил странное заклинание.



Вспомнил забавный эпизод. Смотрю конкурс, свет выключен, немного задремал. В голове вяло копошится мысль: «Вот, подходил в перерыве Роман Халафян, вежливый такой, учтивый. Все время улыбался почему-то. Да и сам он приятный малый, часы мои похвалил». И тут я чуть не подпрыгнул в кресле. «Часы спер!». Каким-то судорожным движением я дернул руку, чтобы проверить, на месте ли часы? Уф… Пронесло, все на месте. Порадовал сам фарс ситуации – на конгрессе фокусников фокусник словил измену, что у него могут снять часы. На всякий случай затянул ремешок так, что посинела рука.

Кавказские фокусники

Теперь о человеке, который, по мнению многих, сделал этот конгресс. Раньше я смотрел лекции Майка Смайла в живых трансляциях на ютьюбе, но не был в восторге. Казалось, что мало смысла на единицу времени. На лекциях же RMC Майк раскрылся совершенно по-иному. Во-первых, его было приятно слушать. Речь его лилась, он был театрален, эпатажен, артистичен. С его интеллектом даже мат со сцены звучал красиво (хотя на второй лекции его попросили подбирать синонимы). Майк не смеялся внезапно истеричным хохотом над собственными шутками, и не умолкал в ту же секунду, как это делал другой оратор, а если шутил, то его шутки были снайперски точными.

Лучшая лекция

Лекции Майка Смайла можно посмотреть в серпентарии «Я фокусник» на Фейсбуке (спасибо большое за видеозапись Алексею Backs Circus Бакалову). По содержанию, первая лекция была посвящена теории поколений и всем тем моментам, о которых многие говорят, но мало кто пытается систематизировать (о необходимости идти в ногу со временем, меняться, развиваться, о причинах непонимания между разными поколениями и пр.). Я даже уловил несколько аллюзий (не иллюзий) на статьи Льва Клинского, но Майк не знаком с его эпистолярным наследием. Вторая лекция Майка мне понравилась еще больше. Ценные советы по работе с микрофоном, музыкой, светом, телефонные гамбиты во время общения с заказчиками. Майк гениально пародировал разговоры по телефону, обсуждал всем нам так хорошо знакомые ситуации. В какой-то момент его легкость, юмор и игривость даже напомнили Андрея Миронова. Майк очень смешно показывал, как музыка влияет на восприятие и позиционирование артиста. В общем, Майк Смайл – наш человек, говорит прямо и по делу, причем настолько честно, что даже может позволить себе высказывание: «Я расскажу вам о настоящих секретах, как себя продать. Но они не работают». В этот раз смотреть лекторов было одно удовольствие. А не два. Поэтому переходим ко второму спикеру.

Изобретатель фокусов

Все ждали лекцию Владислава Колмыкова, правда, поговаривая: «все равно он ничего не расскажет». Ну, не расскажет, так быть может хотя бы мотивирует к изобретениям. Ведь лекция была посвящена тому, как придумывать трюки, а точнее их улучшать. В итоге лекция возымела обратный эффект – изобретать хотелось все меньше и меньше. На примере весьма скучных карточных фокусов (за которые меня бы убили, если бы я их показывал на корпоративах), Владислав стал демонстрировать, как можно их улучшить. Хотелось сказать одно: «Улучшить их можно просто перестав показывать». Окончательно потеряв аудиторию, Владислав предлагал какие-то сомнительные варианты модернизации, а я вспоминал лекцию Майка Смайла про уходящее поколение. К концу лекции уже казалось, что идет мультфильм «Тайна третьей планеты» и вот-вот раздастся возглас: «Не верьте ему, это Глот с планеты Катрук!». В общем, ничего Владислав из своих секретов не рассказал, не мотивировал, зато под конец показал зачем-то несколько своих видео. Возможно первый блин комом. Возможно все-таки виновата птица Додо (см. лекцию М.Смайла "Об эволюции...").

Обучение фокусам

Не меньше ждали лекцию Владимира Шмидта, но по техническим причинам, вызванным проблемой с визой, он был вынужден вернуться домой, не выходя из аэропорта. Владимир успел лишь передать конфеты для участников конгресса. Юмор Шмидта настолько сильный, что пробился даже сквозь тысячи километров. Дело в том, что конфеты довольно быстро разобрали, поэтому взор ласкал такой натюрморт:

Подарок от Владимира Шмидта

«Теперь вы можете увидеть лекцию Владимира Шмидта 4-5 ноября на Минском фестивале фокусников МИФ-2017», не без радости повторял Юрий Мазуркевич. Может он перекупил Вовчика?

Свою коллекцию реквизита показал Антон Лебедев. Это всевозможные редкие коробочки, гиммики, авторский фокусы, сделанные ограниченным тиражом. Все это напоминало настоящий фокусный фетишизм. Коробочки дорогие, диковинные, милые такие, редкие. Их можно трогать и наслаждаться, ибо они больше коллекционные, нежели рабочие.

После провального сценического конкурса многие не пошли с утра на микромагию во второй день. Я тоже предпочел выспаться. Из двух десятков опрошенных мной респондентов больше половины отвечало «мы не ходили» или «я только пришел». Целая обойма фокусников вообще выпала во второй день конгресса, поскольку Александра Скачкова организовала мощнейший корпоратив на полторы тысячи человек для компании Мегафон. Для этого она привлекла более десятка фокусников. Новость об этом разнеслась мигом, поэтому в кулуарах все друг друга спрашивали: «Ты работаешь в клубе Icon? Тебя взяли?».

Молодые фокусники

Из тех, кто все-таки смотрел конкурс по микромагии, можно было вытянуть такие отзывы: «Бах прикольно», «запомнился человек с кубиками dice», «Шальнев с новым номером». Народ не ошибся. Первое место получил Владимир Григорьев («человек с кубиками»), второе место – Александр Шальнев. Гран-при получил Александр Земченков. Уже постфактум я интервьюировал зрителей, все согласились: «да, заслуженно, Земченков показал идеальную матрицу, чистые руки и монеты, ничего лишнего». На вручении Александр поблагодарил Виктора Ренера за помощь в работе над номером.

Александр Земченков

Уже после награждения на банкет подъехал Александр Шальнев. Он был одним из тех, кто работал в том самом клубе Icon. Саша показал персонально мне головокружительные фокусы, и я понял – не зря он попал в команду работающих во вторник артистов. Думал я об этом и на следующий день, одиноко прогуливаясь возле пустого клуба Icon. Даже захотел сделать сториз в инстаграм: «немного опоздал», «когда я пришел, все уже разошлись» и т.д. (на самом деле уже на следующий день я был приглашен на Event-мероприятие Антона Пузырева «Елки-2017», ждите обзор!).

Icon

Оба дня среди посетителей конгресса бродил датский фокусник Joachim Solberg, которого все называли Йохан. Поскольку мало кто знал английский, иностранец, бывало, скучал в одиночестве. Если находился кто-то, кто знал язык, все окружали Йохана и он радостно показывал карточные фокусы.

Joachim Solberg

По моему глубокому убеждению, одной из главных причин отставания в развитии иллюзионного жанра в России является ничтожное знание английского языка. Ведь тот же Йохан может приехать в любую страну, беспрепятственно послушать любую лекцию БЕЗ ПЕРЕВОДЧИКА и понять ее, причем понять во всех оттенках и полутонах. И если он что-то захочет рассказать, его тоже поймет весь мир. У нас же из фокусников свободно английским владеет лишь НЕСКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК (я не имею ввиду уровень «This is a Table», речь идет о 100% способности понимать лекции БЕЗ ПЕРЕВОДЧИКА). Из-за языкового барьера мы вне мирового сообщества фокусников, точнее лишь частично в нем. И лишь частично можем расшифровывать что-то, урвать крупицу, поделиться ей с коллегами. Представьте, наступит эра, когда приезжает иностранный фокусник в Россию читать лекцию, а никому и в голову не придет искать переводчика, все будут слушать на английском, понимать шутки, задавать вопросы. Вот тогда мы полностью вольемся в общую информационную базу и коммуникацию. Перефразируя М.Жванецкого «Хватит смотреть на мир глазами Сенкевича», хочется крикнуть: «Хватит слушать лекции ушами Павла Карахтанова». Учите язык!

Фокусник из Дании

Что же касается впечатлений от Йохана, то они неоднозначные. Сначала Юрий Сергиенко представил меня как журналиста, поэтому Йохан принялся показывать какие-то детские фокусы, причем довольно небрежно. Увидев фрустрацию на моем лице, он достал из загашника уже трюки совсем иного рода и действительно удивил. Видно, что в запасе у него очень много фокусов с картами и он может их показывать долго. На семинаре Йохан продемонстрировал несколько интересных движений с веревкой и кольцом, но все равно по сути ничего нового и экстраординарного не показал. Как и в прошлом году, когда «негр преклонных годов» радовал нас фокусом с тремя веревочками, так и в этом, «не повернув головы качан», все смотрели вариации на те же самые три веревочки.

Долгое время рядом с Йоханом сидел Дмитрий Чириков, и они все время что-то друг другу показывали. Иногда Йохан грустно кивал, а Чириков жеманно восхищался. Со стороны казалось, что дерзкий сын пытается унизить отца, чтобы насладиться триумфом молодого поколения, о котором вещал Майк Смайл. Но позже Дима выразил свою симпатию, сказав, что поменял мнение о Йохане, очень зауважал его, и вообще, есть чему поучиться у иностранного коллеги.

Датский фокусник

Гала-шоу открыл Эдуард Гелазаров со своими красивыми девочками. Он показал публике, кто здесь главный альфа-самец, и что значит энергично работать. Из зала доносился шепот: «Эх, нам бы всем такую энергетику».



Виктор Ренер представил публике свой новый номер с картами, правда, пока еще без той легкости, которую мы привыкли у него видеть. Илья Ильин пронесся по сцене, как ураган, с анимированными зонтами в виде разных животных. Многие зрители вставали и аплодировали. Буйство чувств!

Фокусник с зонтами

Очень интересно было видеть театр теней Сергея Солоницына. Его выступление разбавило избыточное количество фокусов, поэтому зритель принял театр теней особо душевно.

Фокусы с тенями

Нужно отдать должное, последовательность номеров была скомпонована очень правильно. Вел программу Римас Навицкас. Очевидно, его уже порядком измучила шутка «Лучший фокусник среди конферансье, и лучший конферансье среди фокусников», которую все время шутил Юрий Сергиенко. «Шутка глупая, зато несмешная», отшучивался Юрий.

Фокусник-ведущий

После того, как конгресс официально закрылся, образовалось несколько тусовок по интересам. У раздевалки разбушевался Чириков, показывая выкрутасы с картами (не без дружеских взаимных издёвок). Один фокус я не смог разгадать даже с четвертой попытки. Успокаивало то, что Мурутаев не смог разгадать с двадцатой, как утверждал Чириков, а Иван Бедненко тешил себя мыслью, что мы – менталисты, нам все это не нужно. Конечно, такие кулуарные тусовки – это тоже часть конгресса. Посмотрите, что творит, повеса:



Из личного: когда моя жена во время скандала хочет меня как-то обозвать, то обычно кричит: «подстилка чириковская», думая, что это наиболее сильно травмирует мою психику.

В заключение отмечу следующее. Любое мероприятие для фокусников – это всегда риски. Финансовые риски, риски не продать билеты, риски того, что спикеры окажутся неинтересными, иностранный гость не впечатлит, выступающие артисты подведут, риски, что «что-то пойдет не так». В принципе, это не очень-то благодарная работа, делать что-то для фокусников. Получится хорошо – воспримут как должное, что-то не так – обосрут. И денег не заработаешь, и будешь потом выслушивать критику. Катанский и Сергиенко рискуют и делают, ну, а уж что получилось, то получилось. Спасибо всем участникам конгресса, за то, что верят, ходят, читают, помнят, любят, скорбят, ненавидят, в общем, живут и работают!

P.S. Фотографии Марии Смирновой и Владимира Сазонова украсили этот отчет.

  • 1
Согласен с автором по всем пунктам ,кроме одного - изобретать нужно ;-) хотя для того , чтобы было что научится мыслить по фокусному )))

Вдохновление

В плане изобретений и креативности фокусников может вдохновить лекция Левента: https://youtu.be/68fZKGNfWSE

Левент ,конечно ,хорошо.. Благо дарствую..но я древней советской школы -воспитывался ТРИЗом ,статьями и книгами Карташкина ...и кажется понял ,почему молодёжь так трудно восприняла Калмыкова .. Все ждали метода изобретения фокусов , типа расскажу и покажу прямолинейного Лукаса..а столкнулись с лабиринтом мысли творческого человека.. Он рассказывал скорее всего о методах и способах,о принципах улучшения ,модернизации и рацианализации ..все ждали секреты как изобретать как Калмыков.но так как он никто не сможет..наверно надо было вначале рассказать о лёгком изобретении ..типа хотя бы заставить себя начинающему фокуснику не просто скопировать трюк с шариком ,вплоть до манеры показа ,а заменить его хотябы другим предметом...пусть даже круглым по форме ))

Изобретатели и исполнители - разные люди. И те, и другие могут быть хорошими или плохими лекторами. Конечно, редко, если человек сочетает в себе сразу три этих качества, но не до такой же степени. Если к концу лекции возникает немой вопрос: «А за что вообще человек получил все эти 11 наград?», то это трагедия. Ну нельзя же так совсем не уметь работать с аудиторией. И это ещё один аргумент в пользу того, что выступление на конкурсах фокусников и реальный шоу-бизнес, event, индустрия развлечений - не имеют ничего общего.

Edited at 2017-10-15 03:37 am (UTC)

Сергей Кораблев

(Anonymous)
Не прочел, пока, внимательно.
Ноответ всегда один - БАБКИ.
Извинитесь, судаоь, ноэто - ТАК!

Re: Сергей Кораблев

(Anonymous)
Не прочёл, пока, внимательно. ?????
Но ответ всегда один - БАБКИ.
Извините, сударь, но это - ТАК!

ДА, мой русский, меня же подводит. Всегда спешу.........

Re: Сергей Кораблев

Пятница, вечер... ;)
«Извинитесь, судаоь, ноэто - ТАК!»

Очередные спасибо!

Спасибо, Денис, за традиционно толковый отчет! Спасибо Юрию Сергиенко и Анатолию Катанскому за организацию RMC (особая признательность за то, что не стоите на месте, а смело экспериментируете, меняя формат мероприятия)! Спасибо Алексею Backs за возможность увидеть толковые лекции Mike Smile и самому Майку за его ум и ораторский талант!
Все вместе вы продвигаете отечественную иллюзию. Причем даже не прибегая к услугам английского языка... ;)

Спасибо, Денис!

Прямо как сам побывал))

Благо дарю и жду в гости!

Огромное спасибо великолепному Мастеру слова!
Пишу строки и боюсь не сорваться - перейти на рекламу Минского Иллюзионного Фестиваля 4-5 ноября 2017 года... Ну, вот!!! Сорвался, блин!.. (((
Тем не менее, всё равно, Денису большое человеческое СПАСИБО!
Такие журналисты НУЖНЫ ВСЕМ Фокусным Форумам и Фестивалям!
Ждём Дениса (и не только его!) в Минске на МИФе!!!

Re: Благо дарю и жду в гости!

Хорошо сказано! Но половинчато... Скажите, а вы готовы обеспечить Денису бесплатный проезд туда-обратно и проживание в Минске с условием, что он обеспечит непредвзятое освещение вашего мероприятия? Без такого обязательства фраза «ждем Дениса в Минске» выглядит как дежурный лозунг... Нужных людей следует завлекать не лестью и комплиментами, а чем-то более существенным... ;)

Денис! Большое спасибо. Так все подробно, как будто сам там был. Тем более, что в этом году видео с RMC (в отличии от прошлых лет) почти не видно в интернете, за исключением церемонии награждения и 2-х лекций М.Смайла.

Насчет банданы-бананы я ему после выступления рассказал правильный финал трюка. Там всего одна фраза в записи и объясняется откуда взялся банан и находится бандана.
Но увы - из 99% исполнителей номер зафейлил даже Коперфилд!
Просто тупо потому, что несмотря на игру слов на английском (на русском оно тоже довольно близко!), происхождение банана в посылке неочевидно!

Согласен. Если бы он стебал постоянно «Почту России», ещё можно было понять происхождение банана, типа посылка вскрыта, а бандана в этот момент лежит где-нибудь в камышах под Ростовом. Или в ней ходит теперь почтальон. Но в оригинале же не было этих шуток.

Да не. Концовка банальна:
"Поздравляем! Вы освоили трюк с исчезающей банданой! В награду такому способному ученику мы положили в посылку спелый желтый банан!" - и вытряхивается та самая желтая бандана.

В итоге банан обоснован: он там был изначально, но вот беда - перепутался с банданой в порядке укладки!

Хороший конец - делу венец!

(Anonymous)
Да, это гениальный вариант! Полностью расставляет все на свои места.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account