фокусник, мистификатор, иллюзионист

vlasovdenis


Денис Власов

Читатель, вы практически читаете мои мысли!


Previous Entry Share Next Entry
Звонки
фокусник, мистификатор, иллюзионист
vlasovdenis
Все заказчики звонят не равномерно, в течение дня, а какими-то дикими и странными наплывами. Например, двадцать звонков с 11.20 до 11.38, и потом ни одного звонка до конца дня. Причем в этом интервале звонки тоже идут по какому-то странному закону: как сговорившись, все звонят в течение одной минуты, перебивая друг друга. Как будто происходит затмение какое-то. Как клёв на рыбалке.

Вот статистический закон распределения звонков:




Получается, что все сотрудники офисов, менеджеры стараются решить все дела с 10 до 11.30. Что они делают всё оставшееся время?

Сотрудники же концертных агентств ведут творческий (преимущественно ночной) образ жизни, поэтому вряд ли будут звонить раньше 12.

Случаются исключения. Отдельные представители менеджеров могут позвонить в 9.00 (или раньше, как только они приходят на работу). При этом говорят бодрыми голосами продавцов гербалайфа, не понимая, чёрт подери, что ЛЮБОЙ АРТИСТ - человек творческий, РАБОТАЮЩИЙ ПО ВЕЧЕРАМ, а иногда и НОЧЬЮ, не приезжающий ежедневно в офис к 7.30, как они. Поэтому, звонить любому артисту раньше 10.00 - это плохая идея.

Это все равно что, если я сейчас в 03.29 (во время написания этого текста) позвоню менеджеру со словами: "Здравствуйте. Я хотел бы подтвердить свой концерт. Давайте договоримся на счет предоплаты".

К сожалению, специфику работы артистов, их образ жизни, мало кто понимает, даже в кадровых агентствах (что уже непростительно). Мне в прошлом году в течение недели названивала в 9.00 одна недоучка из рекламного агентства, предлагавшая мне зарегистрироваться на их портале. И удивлялась, почему я сначала грубо отказывался, а потом стал добиваться её увольнения.

?

Log in

No account? Create an account