фокусник, иллюзионист, мистификатор

vlasovdenis


Денис Власов

Читатель, вы практически читаете мои мысли!


Previous Entry Share Next Entry
Как пригласить фокусника на праздник
фокусник, иллюзионист, мистификатор
vlasovdenis
Каждый успешный артист получает несколько звонков в день от заказчиков. В предпраздничные дни количество звонков возрастает до нескольких десятков. И это понятно: заказчики стремятся узнать цены, виды программ, занятость артистов. Каждый второй звонок заканчивается фразой: "Ну вы там галочку-то поставьте пожалуйста на этот день!".

Если бы я ставил сейчас все эти галочки, мой дневник превратился бы в чешую из галочек. Поэтому работает одно простое правило - кто первый внёс предоплату, тот и подтвердил своё реальное намерение пригласить артиста. До тех пор, пока предоплаты нет, все эти "галочки" и "палочки" носят весьма условный характер. Интерес заказчика, не более.

И вот почему. Если заказчик передумал приглашать артиста, он даже не удосужится перезвонить. Это совершенно точно, и это нормально. Не перезванивают и посредники (агентства, организаторы, устроители праздников). Они сначала подробно узнают цены артистов, потом пускаются их продавать, и, если продать удалось - "И снова здравствуйте!". Если нет - значит не судьба. Никто никогда вам больше не позвонит. И кто там вспомнит про какие-то галочки?

Получается, артист должен сидеть и смотреть на эти нарисованные галочки, как невеста на выданье? Пока один думает, другой ищет дешевле, а третий пытается безуспешно перепродать. Что делать артисту в том случае, если появляется реальный клиент, которого всё устраивает, и который готов внести предоплату? Правильно. Нужно отдать ему предпочтение. Потому что он готов купить ваши услуги сейчас. А не ждать у моря погоды, поскольку так можно в итоге остаться без работы. И никто вам это ничем не компенсирует. И не напишет, и не позвонит...

Ничто так не вселяет веру в человека, как предоплата.

Без предоплаты нельзя.

Это порождает некоторые проблемы. Например:
- Здравствуйте, это Марина. Вы меня помните, я звонила вам на прошлой неделе?
- Нет, извините, не помню.
- Ну, я по поводу 26 декабря.
- По поводу 26 декабря мне звонило несколько человек.
- Мы готовы вас пригласить на 17 часов.
- К сожалению, весть этот день у меня уже занят.

Нормальные люди в этом случае говорят: "Жаль. Не могли бы вы порекомендовать другого фокусника". А нормальные фокусники, не дожидаясь этого вопроса, сами говорят: "Но я могу порекомендовать вам другого хорошего иллюзиониста". И рекомендуют своих коллег. Это, кстати, повышает статус артиста, раз он не боится порекомендовать вместо себя своего коллегу. Это означает силу и уверенность в себе. Мудаки говорят: "Мне некого порекомендовать вам, я один такой, неповторимый. Больше таких артистов, как я, нет".

Но бывает, когда в этой ситуации заказчик начинает возмущаться:
- Что такое, я же говорила вам поставить галочку!
- Извините, но вы не подтвердили своё намерение. Вы поинтересовались, и сказали, что ВОЗМОЖНО, перезвоните через несколько дней. Вы могли мне больше никогда не перезвонить. Поэтому действует состязательный принцип. Люди уже внесли предоплату. Единственное, чем я могу вам помочь, это порекомендовать другого хорошего фокусника.

Поэтому если вы хотите пригласить артиста на праздник, вы должны позвонить, обсудить детали выступления, гонорар, и предложить предоплату. Если предоплаты нет, нет никаких обязательств. Ни с вашей стороны, ни со стороны артиста. Конечно, при работе со старыми проверенными заказчиками у артистов уже есть определённые отношения, позволяющие работать и без предоплаты. В противном случае, как поёт группа Битлз: "Оплатил - обладай".

  • 1
Я похоже последний иллюзионист который не берет предоплату во все даты за исключением 31 декабря))
Лень ездить... Ну наверно с моими бюджетами пока рано.)

А так подпишусь под каждым словом, особенно про мудаков.)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account