?

Log in

No account? Create an account
фокусник, иллюзионист, мистификатор

vlasovdenis


Денис Власов

Читатель, вы практически читаете мои мысли!


Previous Entry Share Next Entry
Звонки
фокусник, иллюзионист, мистификатор
vlasovdenis
Все заказчики звонят не равномерно, в течение дня, а какими-то дикими и странными наплывами. Например, двадцать звонков с 11.20 до 11.38, и потом ни одного звонка до конца дня. Причем в этом интервале звонки тоже идут по какому-то странному закону: как сговорившись, все звонят в течение одной минуты, перебивая друг друга. Как будто происходит затмение какое-то. Как клёв на рыбалке.

Вот статистический закон распределения звонков:




Получается, что все сотрудники офисов, менеджеры стараются решить все дела с 10 до 11.30. Что они делают всё оставшееся время?

Сотрудники же концертных агентств ведут творческий (преимущественно ночной) образ жизни, поэтому вряд ли будут звонить раньше 12.

Случаются исключения. Отдельные представители менеджеров могут позвонить в 9.00 (или раньше, как только они приходят на работу). При этом говорят бодрыми голосами продавцов гербалайфа, не понимая, чёрт подери, что ЛЮБОЙ АРТИСТ - человек творческий, РАБОТАЮЩИЙ ПО ВЕЧЕРАМ, а иногда и НОЧЬЮ, не приезжающий ежедневно в офис к 7.30, как они. Поэтому, звонить любому артисту раньше 10.00 - это плохая идея.

Это все равно что, если я сейчас в 03.29 (во время написания этого текста) позвоню менеджеру со словами: "Здравствуйте. Я хотел бы подтвердить свой концерт. Давайте договоримся на счет предоплаты".

К сожалению, специфику работы артистов, их образ жизни, мало кто понимает, даже в кадровых агентствах (что уже непростительно). Мне в прошлом году в течение недели названивала в 9.00 одна недоучка из рекламного агентства, предлагавшая мне зарегистрироваться на их портале. И удивлялась, почему я сначала грубо отказывался, а потом стал добиваться её увольнения.