?

Log in

No account? Create an account
фокусник, иллюзионист, мистификатор

vlasovdenis


Денис Власов

Читатель, вы практически читаете мои мысли!


Previous Entry Share Next Entry
Как пригласить фокусника на праздник
фокусник, иллюзионист, мистификатор
vlasovdenis
Каждый успешный артист получает несколько звонков в день от заказчиков. В предпраздничные дни количество звонков возрастает до нескольких десятков. И это понятно: заказчики стремятся узнать цены, виды программ, занятость артистов. Каждый второй звонок заканчивается фразой: "Ну вы там галочку-то поставьте пожалуйста на этот день!".

Если бы я ставил сейчас все эти галочки, мой дневник превратился бы в чешую из галочек. Поэтому работает одно простое правило - кто первый внёс предоплату, тот и подтвердил своё реальное намерение пригласить артиста. До тех пор, пока предоплаты нет, все эти "галочки" и "палочки" носят весьма условный характер. Интерес заказчика, не более.

И вот почему. Если заказчик передумал приглашать артиста, он даже не удосужится перезвонить. Это совершенно точно, и это нормально. Не перезванивают и посредники (агентства, организаторы, устроители праздников). Они сначала подробно узнают цены артистов, потом пускаются их продавать, и, если продать удалось - "И снова здравствуйте!". Если нет - значит не судьба. Никто никогда вам больше не позвонит. И кто там вспомнит про какие-то галочки?

Получается, артист должен сидеть и смотреть на эти нарисованные галочки, как невеста на выданье? Пока один думает, другой ищет дешевле, а третий пытается безуспешно перепродать. Что делать артисту в том случае, если появляется реальный клиент, которого всё устраивает, и который готов внести предоплату? Правильно. Нужно отдать ему предпочтение. Потому что он готов купить ваши услуги сейчас. А не ждать у моря погоды, поскольку так можно в итоге остаться без работы. И никто вам это ничем не компенсирует. И не напишет, и не позвонит...

Ничто так не вселяет веру в человека, как предоплата.

Без предоплаты нельзя.

Это порождает некоторые проблемы. Например:
- Здравствуйте, это Марина. Вы меня помните, я звонила вам на прошлой неделе?
- Нет, извините, не помню.
- Ну, я по поводу 26 декабря.
- По поводу 26 декабря мне звонило несколько человек.
- Мы готовы вас пригласить на 17 часов.
- К сожалению, весть этот день у меня уже занят.

Нормальные люди в этом случае говорят: "Жаль. Не могли бы вы порекомендовать другого фокусника". А нормальные фокусники, не дожидаясь этого вопроса, сами говорят: "Но я могу порекомендовать вам другого хорошего иллюзиониста". И рекомендуют своих коллег. Это, кстати, повышает статус артиста, раз он не боится порекомендовать вместо себя своего коллегу. Это означает силу и уверенность в себе. Мудаки говорят: "Мне некого порекомендовать вам, я один такой, неповторимый. Больше таких артистов, как я, нет".

Но бывает, когда в этой ситуации заказчик начинает возмущаться:
- Что такое, я же говорила вам поставить галочку!
- Извините, но вы не подтвердили своё намерение. Вы поинтересовались, и сказали, что ВОЗМОЖНО, перезвоните через несколько дней. Вы могли мне больше никогда не перезвонить. Поэтому действует состязательный принцип. Люди уже внесли предоплату. Единственное, чем я могу вам помочь, это порекомендовать другого хорошего фокусника.

Поэтому если вы хотите пригласить артиста на праздник, вы должны позвонить, обсудить детали выступления, гонорар, и предложить предоплату. Если предоплаты нет, нет никаких обязательств. Ни с вашей стороны, ни со стороны артиста. Конечно, при работе со старыми проверенными заказчиками у артистов уже есть определённые отношения, позволяющие работать и без предоплаты. В противном случае, как поёт группа Битлз: "Оплатил - обладай".

  • 1
Я похоже последний иллюзионист который не берет предоплату во все даты за исключением 31 декабря))
Лень ездить... Ну наверно с моими бюджетами пока рано.)

А так подпишусь под каждым словом, особенно про мудаков.)

  • 1